Есть желание присоединится к обществу автолюбителей в полной мере, обзавестись своим пепелацом.
Опыт вождения с 2009, но всё на разъездных рабочих машинах, проблемы ТО и цены бензина никогда не интересовали, но вот когда доходит дело до своей - здесь куча вопросов.
И так по порядку, помогите разобраться с теорией
- новое что бы лет 5 не парило мозг, кондиционер, ABS практически везде есть, ESP желательно
- экономное, пробег прикинул порядка 15к, ну максимум до 20к в год
- цена +/- район 340к грн, примерно эквивалент 14,1к у.е.
- авто для семьи 3чел, может и 4 скоро =)возить себя на работу, коробка не важна, как вариант робот - дать жене порулить по трасе, или в городе малого к врачу завезти
- багажник побольше, ну как обычно с пригорода картохи привезти, бабушкиных помидорок
Наш добрый сайт фильтрует по цене и получаем 3 страницы претендентов, ориентир B класс:
- китайцев и укр.авто перемещаем в конец списка претендентов
- хетчбэк Chevrolet Aveo, Kia Rio, Hyundai i20, Renault Sandero - вроде как по багажнику маловаты, отпадают.
- остались седаны, круг сужается - учитывая выше изложеное, остановился на
1. Renault Logan (дизель- цена в притык с ESP, дизель в фуле хорош - подогрев зеркал, електрорегулировка, бензин 1.2 не смотрю вроде прожорлив и слабоват)
2. Братья близнецы Peugeot 301, Citroen c-elysee (есть бенз 1.2 +ЕСП рассматриваю его в паре с роботом, там стар/стоп и заявлено 5л город почти дизель, понимаю что замануха =))), дизель 1.6 стоит дороже на 1-1.5к у.е бензина, но в тоже время чуть дороже укомплектованого полностью Логана. Мне что 1.5 что 1.6 ездить одинаково, ну конечно другой мощьнее, но вроде оба надёжны, не знаю как ТО у 1.6 также каждые 10к пробега?) В принципе ловлю себя на мысли, что задние стеклоподъёмники, подогрев зеркал и попы, и ЕСП могу перебиться, если экономный обычный авто доехать из А в Б по комфорту выше Ланоса.
3. Интересно выглядит новый Fiat Tipo (есть дизель, вот только сроки и цена наверное не обрадуют)замена Linea.
4. Еврокар по немного смотрит в сторону покупателя, учитывая все скидки можно вложитьсяпо цене в базу + кондиционер на Fabia Universal, Rapid с движком 1.2tsi, как этот двиг вообще, ИМХО ездить будет при нормальном топливе спокойно более 100к, турбина хз, а то меня пугают знакомые. Расход наверное будет чуть выше паспорта, смотря каа давить.
5.Kia Rio, двиг 1,2 начальная комплектация, нафарширована, но двиг вроде не особо економичный
6. Ford, распродал всё, цены лупит новые мама дорогая, засматривался на B-max когда он в раёне 15к был.
7. Отменили акциз на Daewoo Gentra, дешевле остальных, вроде бренд сменили и завозят ли их, нужно будет ставить газ, плюсы как у Лачети, оно мне надо, а может и надо?
8. VW Polo, жрущий двиг, может с ГБО и адекватен, плюсы марка, остальное машина как машина.
Следующий этап это забег по салонам, но круг хочется сузить.
В нашем зазеркалье всё меняется очень быстро, акции от салонов, движение курса, нужно успеть поймать свою волну, реально смотрел бы Fluence или Focus, но денег не хватает, и если условно экономить 20к грн, то на бенз на год кататься, что будет завтра с работой даже не загадываю уже проходили то что было 1к у.е. стало в миг 300у.е., дитя ещё учить, как раз лет через 10-15 всё будет платно...