Авто и мото форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авто и мото форум » Citroen форум » Муки выбора 2, новое, бюджет до 14к


Муки выбора 2, новое, бюджет до 14к

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Есть желание присоединится к обществу автолюбителей в полной мере, обзавестись своим пепелацом.
Опыт вождения с 2009, но всё на разъездных рабочих машинах, проблемы ТО и цены бензина никогда не интересовали, но вот когда доходит дело до своей - здесь куча вопросов.

И так по порядку, помогите разобраться с теорией
- новое что бы лет 5 не парило мозг, кондиционер, ABS практически везде есть, ESP желательно
- экономное, пробег прикинул порядка 15к, ну максимум до 20к в год
- цена +/- район 340к грн, примерно эквивалент 14,1к у.е.
- авто для семьи 3чел, может и 4 скоро =)возить себя на работу, коробка не важна, как вариант робот - дать жене порулить по трасе, или в городе малого к врачу завезти
- багажник побольше, ну как обычно с пригорода картохи привезти, бабушкиных помидорок

Наш добрый сайт фильтрует по цене и получаем 3 страницы претендентов, ориентир B класс:
- китайцев и укр.авто перемещаем в конец списка претендентов
- хетчбэк Chevrolet Aveo, Kia Rio, Hyundai i20, Renault Sandero - вроде как по багажнику маловаты, отпадают.
- остались седаны, круг сужается - учитывая выше изложеное, остановился на
1. Renault Logan (дизель- цена в притык с ESP, дизель в фуле хорош - подогрев зеркал, електрорегулировка, бензин 1.2 не смотрю вроде прожорлив и слабоват)
2. Братья близнецы Peugeot 301, Citroen c-elysee (есть бенз 1.2 +ЕСП рассматриваю его в паре с роботом, там стар/стоп и заявлено 5л город почти дизель, понимаю что замануха =))), дизель 1.6 стоит дороже на 1-1.5к у.е бензина, но в тоже время чуть дороже укомплектованого полностью Логана. Мне что 1.5 что 1.6 ездить одинаково, ну конечно другой мощьнее, но вроде оба надёжны, не знаю как ТО у 1.6 также каждые 10к пробега?) В принципе ловлю себя на мысли, что задние стеклоподъёмники, подогрев зеркал и попы, и ЕСП могу перебиться, если экономный обычный авто доехать из А в Б по комфорту выше Ланоса.
3. Интересно выглядит новый Fiat Tipo (есть дизель, вот только сроки и цена наверное не обрадуют)замена Linea.
4. Еврокар по немного смотрит в сторону покупателя, учитывая все скидки можно вложитьсяпо цене в базу + кондиционер на Fabia Universal, Rapid с движком 1.2tsi, как этот двиг вообще, ИМХО ездить будет при нормальном топливе спокойно более 100к, турбина хз, а то меня пугают знакомые. Расход наверное будет чуть выше паспорта, смотря каа давить.
5.Kia Rio, двиг 1,2 начальная комплектация, нафарширована, но двиг вроде не особо економичный
6. Ford, распродал всё, цены лупит новые мама дорогая, засматривался на B-max когда он в раёне 15к был.
7. Отменили акциз на Daewoo Gentra, дешевле остальных, вроде бренд сменили и завозят ли их, нужно будет ставить газ, плюсы как у Лачети, оно мне надо, а может и надо?
8. VW Polo, жрущий двиг, может с ГБО и адекватен, плюсы марка, остальное машина как машина.

Следующий этап это забег по салонам, но круг хочется сузить.

В нашем зазеркалье всё меняется очень быстро, акции от салонов, движение курса, нужно успеть поймать свою волну, реально смотрел бы Fluence или Focus, но денег не хватает, и если условно экономить 20к грн, то на бенз на год кататься, что будет завтра с работой даже не загадываю уже проходили то что было 1к у.е. стало в миг 300у.е., дитя ещё учить, как раз лет через 10-15 всё будет платно...

0

2

Рапид!

0

3

З такими вводними про сім'ю та вантажі радив би про седани забути і дивитись на ліфтбеки і вагони. Нижче вже порадили Рапід

0

4

Так нету рапидов за такие деньги. Позвоните в салон.

0

5

Або Спейсбек

0

6

Рапід. Якщо нема за ці гроші- Рино в універсалі

0

7

Рапиды есть, но дороже, даже по акции
1.2 TSI/90 л.с./66kW 5MG + пакет Ride 380 159грн и это без учёта налогов =(. Fabia на пару тыс. дешевле.
Может я вариант без кондиционера смотрел  он впритык или чуть дороже был.

Универсал не нужен, я ведь разок другой картохи мешок привезти - не колхозник, так сказать собрать забрать ранее посаженое, ну вкусненького родственникам привезти - тут универсал не нужен.

Вот смотрю я на renault Logan expresion дизель +ESP+MediaNAV(навигация,тач скрин)кондер - 373 576грн
В тоже время Toyota carolla 1,3+кондиционер 401 154грн. мясорубки сзади, без ESP. Ездил на таком движке, но в упор не помню как он едет, сейчас на 1.6 постоянно, притензий нет. 7л на сотню по городу точно будет, но честных, а мне говорят что он не едет и крутить его придётся - тоесть економичность почти 0, я не гонщик, на 1.6 при моей езде по городу расход к 7,5 после 8-9 стремится. Здесь занимать нужно будет, отдавать. а ещё 1000грн на бензин начнёт уходить в месяц.

0

8

с такими вводными и бюджетом, я бы однозначно смотрел на бу!

до 2010 года и до 100 тыс пробега норм вариантов будет масса в таком бюджете. Не надо бояться бу.

1. Купите толщинометр
2. Возьмите знакомых с собой
3. Если при осмотре все ок, идем на диагностику к диллеру.
4. Принимаем решение

Поверьте, разницы в эксплуатации авто с пробегом 0 и 50 тыс на нормальной иномарке, вы не увидите. Ну максимум там по подвеске чет мелкого поменять. Все что надо поменять - скажет диагностика и все это вы можете включить в торг. Большого гемора и неожиданных расходов, если вы правильно купите авто - не должно быть

0

9

Карола сама по собі машина важка, а ще якщо загрузити картоху, і 3 людини в салоні - все стає дуже сумно. Не проблема якщо їхати спокійно і ніколи не йти на обгін фури, але дискомфорт буває і відчувається.

0

10

Направление мысли понял, здалась вам моя картоха  два три раз за год съездить, сказал на свою голову, основное ездить на работу туда обратно порядка 50км в день.
Fiat Tipo будет не раньше мая, хотя цена думаю аналог Rapid, и сервис смущает.

Не вижу альтернатив Logan-у, хочешь лучше - плати больше.

0

11

tipo красивый...
интересно сколько будет стоить. в италии вроде от 12,500 EUR начинается.

0

12

Не такой уж и большой этот круг претендентов, особенно для жителя столицы, чтобы обойти все салоны и примерить каждый авто под себя.
И я бы не ставил так уж расход во главу угла, т.к. это хоть и важный параметр, но чтобы экономия в пару сот грн. в месяц на топливо не стала поводом отказываться от других полезных плюшек в автомобиле, в котором планируется возить себя и семью в следующие 5 лет.

0

13

Great Wall Voleex C30 (около 300 тыс грн., или меньше, в зависмости от). Ну, или другие модели легковые у них есть, если не седан. Как раз 12-14 тысяч долл., еще и на бензин с ГБО останется. Моему 3 года и 83 тыс.км.
Ломается так же, как и Тойота (у меня ничего еще не было, кроме планового и расходных материалов). Чинится как Тойота, только дешевле.
Некоторые модели выпускаются и украинской крупноузловой сборки, но у меня чистопородистый китаец, все вышенаписанное по качеству относится только к нему. О моделях укр. сборки - не знаю, не так в них уверен.

0

14

Думаю ТС теперь уж точно перенесет китайцев из "конца списка" в фавориты!

0


Вы здесь » Авто и мото форум » Citroen форум » Муки выбора 2, новое, бюджет до 14к


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно