Привет. Хочу услышать ваше мнение. Жене подбираем авто, опыта вождения практически нет. Есть варианты взять матиз 2007 или 8 года за 3300$ немного перекрашен или в родной краске но с маленькими очагами корозии. Также расматриваем вариант 2011 года с минимальным пробегом, без корозии и не крашен. Вопрос? вроде и жалко брать идеал что-бы жена его покоцала, а 2007 года вроде и вкладывать придется и через год корозия еще больше пойдет.
Матиз или матиз?
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22019-12-12 11:33:38
В продайке. Даффка продаёт свой. Посмотрите.
Поделиться32019-12-12 11:33:45
Матиз? Не встречал.
Поделиться42019-12-12 11:33:53
Нашел. Хорош. Забыл указать-интересует только АВТОМАТ.
Поделиться52019-12-12 11:34:04
Ну матиз 2007 с коррозией, да после жены уже только на свалку.
А вот 2011 еще можно продать. И да, в жену надо верить!
Поделиться62019-12-12 11:34:24
матиз отличная машина, я ей очень довольна, хотелось бы продать не перекупщикам, а для себя чтоб взяли люди в семью жене, обслужена, ухожена, салон " новый", проблем нет. продаю по причине- хочу классом выше, чуть побольше , ну вообщем , вы поняли) хотелось бы чтоб машина попала в хорошие руки и ее любили так же как любила ее я
Лично мое мнение лучше механика для новичка в идеальном состоянии, чем старое ведро на автомате, извините)))) У матиза очень легкая механика и "воздушное сцепление))" Это же не лексус, а део))
У меня механика, но если вы хотите автомат, то желаю удачи в поисках
Поделиться72019-12-12 11:34:31
Автомат интересует. Спасибо за предложение.
Поделиться82019-12-12 11:34:38
это дорого, приходите с деньгами и предлагайте на килобакс меньше - скорее всего желающих на них все равно нет. коррозия беда, бороться, если уже есть, почти бесполезно, только менять двери пороги. оно вам надо?
короче, с матизами старше лет трех варианта два - либо брать такой (старый, с коррозией, подкрашеный) задешево и укатывать вусмерть, либо искать не ржавый. со вторым вариантом тяжело, но попадаются, если за кузовом реально ухаживали.
Поделиться92019-12-12 11:34:47
А в идеальном состоянии на автомате не существует? Только ведра укатанные вусмерть?
Для новичка таки лучше автомат. ИМХО, тем более для девушки.
Напоминает, Смартфон покупать нельзя как первый телефон, сначала нужно пройти пейджер, потом Нокию 3310 и может только после этого купить б/у телефон на Андроиде 2.1
п.с. Супруге я бы смотрел нормальное авто на автомате.Если бюджет позволяет, ржавое и убитое точно бы не смотрел.
Поделиться102019-12-12 11:34:55
И как это твое "дорого, предлагайте на килобакс меньше" вяжется с реальностью?
Да, есть неадекваты, которые хотят 4400-4500 за такие же матизы с новыми порогами и ржавыми арками 07-08 годов, но за 3300-3400 - это норма, и за 2300 никто такой автомобиль не отдаст.
Поделиться112019-12-12 11:35:01
Смотрел несколько матизов, уступают максимум 300 зеленых. Говорят- не спешу продавать. Вообще мало хорошых, свежих матизов по адекватной цене
Поделиться122019-12-12 11:35:08
Я продавал в 2013 году Матиз 07 года, автомат, продал за 5500. Тогда такие же на авторио такие по 6200 шли. Звонков фактически небыло, спустя недели 2 только девушка позвонила и запала на эту машину когда посмотрела. Машина была в нормальном состоянии, без какого-либо подвоха. Покупательница очень обрадовалась, что не перекупы и уступлю в цене, т.к. дешевле 6000 она не смогла найти.
За 37000 пробега самая серьезная поломка - это на 15000 коробка автомат просто развалилась (и это при бережной его эксплуатации!). Машина была гарантийная, узбеки 2 раза чинили его, но так и не сделали, но в итоге поставили новый, хотя пришлось бодаться долго. Если бы не гарантия, наверное пришлось бы сдать машину на металлолом.
Поделиться132019-12-12 11:35:16
так а ви кажіть, що не поспішаєте з покупкою... в мене був матіз 1.5 роки. за цей час він почав іржавіти під номером на 5тій двері. Ну нафік, скільки не заливай у пороги, але як що він погано пофарбований(фарба там дійсно тонка і легко збивається) і метал не оцинкований, то все одно буде іржавіти. не пороги, так двері, не двері так ще щось.
пи.си. купите - відразу міняйте амори на каябу. зовсім інше авто. стокові амортизатори - це просто жах
Поделиться142019-12-12 11:35:23
Главное смотрите кузов - гниет(причем весь в любых местах), генератор чтоб проверили под нагрузкой - слабое место, датчик уровня топлива часто показывает прогноз погоды, кондер чтоб работал, обогрев заднего стекла бывает отваливаются контакты от стекла почти у всех и потом нужно покупать новое стекло, смотрите чтоб тосол из под пробки бачка не было потеков и уровень был в норме, двигатель и коробку, остальное делать не так дорого.
Брал с пробегом 72 тык осенью 2013 года (хотя там скорее всего 172 тык было ) двигателю был кирдык хотя компрессия при проверке была норм, пришлось кап ремонт делать, благо 3 цилиндра капиталить относительно не дорого.
Двигла 0.8 на автомате даже для города не сильно хватает, тем более литровый на механике на 4 цилиндрах и ест столько же.
Так что не Матиз. Если б не узбеки то можно смотреть, а так - оно того не стоит.
Поделиться152019-12-12 11:35:29
Для поднятия настроения в виде шутки, одно из изречений по поводу марок авто:
Поделиться162019-12-12 11:35:37
Яка різниця у ціні?
Поделиться172019-12-12 11:35:46
Еще печка у него для зимы никакая - потеет лобовое и боковые, ездил регулярно с тряпкой под рукой чтоб протирать окна.
Там проблема в пластиковом фартуке между лобовым и капотом - так вот там недостаточно вентиляционных отверстий, но ставят фартук с польского Матиза и тогда вроде лучше.
Отдельная "песня" - резина 13 радиуса с нашими дорогами, я бы смотрел на авто хотя бы с 15 резиной иначе шиномонтажи будут регулярными даже если объезжать ямы.
Аморты ходовой - как сменил на Каябу так стала совсем другая машина и ехать начала иначе, в повороты входить и ямы проезжать.
Ближний свет - для города еще так себе, но вот на трассе ночью тот еще экстрим опять же по причине количества ям.
Генераторы летят почти у всех и надо колхозить либо менять на другой.
Расход 10л - нормальное явление на автомате. (при двигле 0.8)
Нет ни одной подушки безопасности! И это в машине в 2016 году
--------------
Из плюсов - авто внутри просторнее чем снаружи.
Не дорого по запчастям.
Легко парковаться.