Платформу от Сивика, моторы тоже от него.
Походу Сивик становится флагманом хотя, у нас и таких не видно, новый Сивик редкий зверь.
Кстати, а чего их не везут к нам?
Новый Аккорд
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12019-12-12 12:01:07
Поделиться22019-12-12 12:01:12
Мдя... совсем Аккорд испортился
Поделиться32019-12-12 12:01:19
К нам много чего не везут. Вот мой друг год назад из Германии под заказ у серого дилера пригнал СиЭрВи 4х4, 1.6 турбодизель, 9АТ - а здесь про такую в салонах и не слышали.
Мне вот другое интересно, они реально собираются в США (где основной рынок сбыта Аккордов) продавать ее с мотором 1.5 турбобензин? Кому
Поделиться42019-12-12 12:01:25
Я думаю, что просто журналисты не все моторы указали, а только некоторые.
Я своими глазами видел 7-й Аккорд дизельный Праворулка с ирландскими номерами Но я и не знал что Аккорды могут быть дизельными, да и вообще что у Хонды дизеля есть (как и Субару).
Поделиться52019-12-12 12:01:31
Раньше 2.2 турбодизель был у Хонды, на аккорды ставился, ср-в и фр-в так точно. Может еще на что - не знаю. Теперь есть 1.6 турбодизель на 160 лс. Но вот вряд ли что он, что 1.5 турбобензин в США кого то заинтересует.
Аутбеков в В14 кузове с дизелями в Киева овердофига. Отличительная особенность - воздухозаборник на капоте.
Поделиться62019-12-12 12:01:36
Собственных разработок дизеля у Хонды с 2004г., у Субару с 2008г. На территории, в т.ч. и постсоветских госсударств официально не поставляются в связи с низким качеством реализуемого топлива.
Поделиться72019-12-12 12:01:42
Но на аккорды для европейского рынка роверовский двухлитровый турбодизель ставили с 1996 года.
Поделиться82019-12-12 12:01:48
У знакомого когда то был Ровер 2000-го года, кажись. Так только морда и попа роверовская, все остальное Хонда. Даже молдинг от Аккорда того поколения подходил
Поделиться92019-12-12 12:02:02
Там были отличия. На роверы парарллельно с хондовскими движками ставились и собственной разработки. По задней ходовой что-то отличалось. А в остальном да - ровер во многом базировался на инженерных разработках и комплектации хонды (хотя и последняя пользовалась его дизелями). А маленькие роверы строились на бази маленьких ситроенов.
Может это и сгубило ровер, когда его купила БМВ и ровер остался без поставщиков инженерных решений и комплектующих, а собственных ресурсов бмв на это не хватило (то, что в начале 2000-х выпускал ровер было для БМВ не форматом).
Поделиться102019-12-12 12:02:10
Rover 618,620,623 - копия Accord-а, это ОЕМ сотрудничество, как и с Исудзу в те года.
Поделиться112019-12-12 12:02:18
ОЕМ - это производстов на заводе стороннего производителя под собственной торговой маркой. Роверы производились в Англии на заводах Ровер, хотя и из хондовских, и, кстати, ситроеновских (200-я серия) комплектующих. Но часть была и своих. А дизель на аккорды второй половины 90-х ставили таки роверовский: The diesel model of the Accord was fitted with the direct injection Rover L-Series diesel engine, as also fitted in the Rover 600.
Поделиться122019-12-12 12:02:28
Не всегда, но то такое, мы за двигателя Субару и Хонда.
А если про "тогда", в Ровере был от Ровера, по сути, только двигатель Ровера, а в Хондах была линейка которая включала модели и с Ровера двигателем в т.ч.
Поделиться132019-12-12 12:02:52
внешне нормальный, правда какой то низкий, но может то для картинки. если не будет двигла что то типа 2.4-2.5 на 4 цилиндрах и 3.0-3.5 на шести, то в америке его мало кто купит, кому те турбо нафиг нужны, мое ИМХО.