1979. Первые образцы Gelandewagen были показаны широкой публике. Изначально машина разрабатывалась под требования иранской армии, но переворот в стране вынудил немцев искать новых заказчиков. Первыми стали вооруженные силы Аргентины, Норвегии, и лишь потом – бундесвер.
1980. В 1980 году для Папы Римского была создана специальная версия 230G перламутрово-белого цвета, положившая начало целой серии уникальных машин, прозванных «папамобилями».
1983. Gelandewagen громко заявляет всему миру о своих внедорожных качествах, надежности конструкции и выносливости в экстремальных условиях, побеждая в ралли Париж – Дакар.
1990. Во Франкфурте представлено второе поколение G-Class в кузове W463, предназначенное только для гражданского рынка. Главные перемены – постоянный полный привод, а также салон, который теперь отвечает современным требованиям комфорта.
1993. В линейке внедорожников появляется ставшая легендарной версия с индексом G500 – самая мощная на тот момент: 241 л.с.
2012. Самый серьезный рестайлинг G-Class. Сохраняя весь основной конструктив и серьезные внедорожные качества машины, в Штутгарте озаботились ее высокотехнологичным оснащением. Светодиодные ходовые огни, адаптивный круиз-контроль, слежение за мертвыми зонами, помощник парковки и собственная информационно-развлекательная система (с DVD и навигацией) теперь доступны с завода.
2013. Самая сумасшедшая и самая дорогая версия с приводом на все шесть колес
2015. Еще один шоукар, выпущенный в мелкую серию: G 500 4×4². Роскошь интерьера объединили с ультимативными внедорожными качествами, которые обеспечила новая подвеска с двумя амортизаторами на каждое колесо, увеличенные клиренс и колея, а также огромные шины. Месить грязь отправили «восьмерку» мощностью 422 л.с.
2018. Чтобы создать третье поколение G-Class, конструкторы провели поистине ювелирную работу. Он вырос в размерах, стал легче, жестче, получил спереди независимую подвеску. Салон стал принципиально другим. Но при этом совершенно новый автомобиль не просто сохранил очертания предшественника: чтобы увидеть различия, их надо поставить рядом. И это по-прежнему рамный внедорожник с отличной проходимостью.