Авто и мото форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авто и мото форум » Mercedes-Benz форум » Гелику – 40! История Mercedes-Benz G-Class


Гелику – 40! История Mercedes-Benz G-Class

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1979. Первые образцы Gelandewagen были показаны широкой публике. Изначально машина разрабатывалась под требования иранской армии, но переворот в стране вынудил немцев искать новых заказчиков. Первыми стали вооруженные силы Аргентины, Норвегии, и лишь потом – бундесвер.

1980. В 1980 году для Папы Римского была создана специальная версия 230G перламутрово-белого цвета, положившая начало целой серии уникальных машин, прозванных «папамобилями».

1983. Gelandewagen громко заявляет всему миру о своих внедорожных качествах, надежности конструкции и выносливости в экстремальных условиях, побеждая в ралли Париж – Дакар.

1990. Во Франкфурте представлено второе поколение G-Class в кузове W463, предназначенное только для гражданского рынка. Главные перемены – постоянный полный привод, а также салон, который теперь отвечает современным требованиям комфорта.

1993. В линейке внедорожников появляется ставшая легендарной версия с индексом G500 – самая мощная на тот момент: 241 л.с.

2012. Самый серьезный рестайлинг G-Class. Сохраняя весь основной конструктив и серьезные внедорожные качества машины, в Штутгарте озаботились ее высокотехнологичным оснащением. Светодиодные ходовые огни, адаптивный круиз-контроль, слежение за мертвыми зонами, помощник парковки и собственная информационно-развлекательная система (с DVD и навигацией) теперь доступны с завода.

2013. Самая сумасшедшая и самая дорогая версия с приводом на все шесть колес

2015. Еще один шоукар, выпущенный в мелкую серию: G 500 4×4². Роскошь интерьера объединили с ультимативными внедорожными качествами, которые обеспечила новая подвеска с двумя амортизаторами на каждое колесо, увеличенные клиренс и колея, а также огромные шины. Месить грязь отправили «восьмерку» мощностью 422 л.с.

2018. Чтобы создать третье поколение G-Class, конструкторы провели поистине ювелирную работу. Он вырос в размерах, стал легче, жестче, получил спереди независимую подвеску. Салон стал принципиально другим. Но при этом совершенно новый автомобиль не просто сохранил очертания предшественника: чтобы увидеть различия, их надо поставить рядом. И это по-прежнему рамный внедорожник с отличной проходимостью.

0

2

Ви мені розкажіть.,як так виходить.
G63AMG. двигун об'ємом 3982 см/куб.?
Повинно бути 6300 см

0

3

Дуже цікава історія, в якій немає головного - Мерседес практично не мав відношення до розробки першої генерації цієї автівки. Це розробка австрійської фірми Steyr-Daimler-Puch.

0

4

точно также как в S600 по факту стояло 5.5 битурбо, а сейчас стоит 3,5.

просто торговое обозначение

0

5

*смайлик пускающий слюну*

0

6

все как обычно "мимо кассы" .

Заказчиком как раз был акционер Мерседес-Бенц Мохаммед Реза, Steyr-Daimler-Puch которая потом стала составной частью компании Magna Steyr разрабатывает и собирает автомобили для многих других компаний мира на контрактной основе!!! (поэтому Magna Steyr не является автомобильной маркой)...

по факту эта компания также участвовала в разработке и Ауди V8, Гранд Чероки ZJ, Джип Коммандер, Сааб 9, БМВ Х3, Астон Мартин Рапид и другие...

0

7

Именно по-этому, наверное, армейские Гелендвагены несут на себе эмблемы Puch, а не Мерседес-Бенц?

0

8

ох уж эти одноглазые смайлики ...
Ключевое слово в вашем посте "наверное"

а исторически: ...в феврале 1977 года Daimler-Benz AG совместно со Steyr-Daimler-Puch AG создают совместное предприятие GFG (Gelandefahrzeug-Gesellschaft). Производство было решено наладить на заводе в Граце, принадлежащем Steyr-Daimler-Puch. По условиям договора в ФРГ делали двигатель, трансмиссию, мосты, рулевое управление и крупные детали кузова. За штампованные детали меньшего размера, а также раздаточную коробку отвечали австрийцы. Любопытными были условия раздела рынков сбыта. Большая часть выпущенных вездеходов должна была носить звезду Mercedes-Benz на радиаторной решетке, и лишь 10% от общего выпуска продавалось под маркой Puch....На рынках ... в Австрии, Швейцарии, а также странах тогдашнего «восточного блока», в том числе Польше, Gelandewagen продавали под маркой PUCH. В остальных странах автомобиль продавали под маркой Mercedes-Benz. Соответственно в первом случае на решётке радиатора красовалась эмблема «PUCH», а на остальных — «Mercedes»....

P.S. с 1989 года все рестайлинги G-класса уже делались в Штутгарте, а Steyr-Daimler-Puch к 1993 году освоила выпуск Гранд Чероки ZJ...

0

9

Спасибо за инфу. Не знал

0

10

В Києві є такий ,на номерах UA1
Вживу ,ненравітца

0

11

а том же заводе Puch в Граце делали и БМВ Х3  и много чего другого.

0


Вы здесь » Авто и мото форум » Mercedes-Benz форум » Гелику – 40! История Mercedes-Benz G-Class


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно