Как узнать реальный пробег автомобиля и коробки?
Сменив коробку, меняется и пробег на дисплее? Допустим было 180тыс, поставили новую коробку стало 0? Или коробку б/У и стало 140тыс?
Но коробку также можно прокрутить, как узнать пробег коробки без подкрутки?
Сколько стоят втулки в коробку для BMW 520d e60 2009г.? И гидротрансформатор?
Как узнать реальный пробег автомобиля и коробки?
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12019-12-11 22:54:14
Поделиться22019-12-11 22:54:26
Коробка это кусок железа, в нем нет пробега, пробег хранится в блоке управления АКП. Гидротрансформатор, в зависимости от модели, стоит от 100-300 уе. Перепаковка 130 уе, а нормальная перепаковка 200. А что за втулки?
Поделиться32019-12-11 22:54:34
Мне сказали что в коробке проблема с гидротрансформатором, но это следствие, а причина -
втулки, по этому менять надо именно их.
Поделиться42019-12-11 22:54:43
Может с гидроблоком? Втулки в гидроблоке, а Гидротрансформатор - Бублик, это по сути мокрое сцепления. Проблем с ним не особо много но обычно Бублик, когда изнашивается, является причиной всех бед, таких как засор гидроблока.
Как хоть себе проявляет неисправность!?
Поделиться52019-12-11 22:55:01
На раставшем льду машина не смогла выехать, и коробка перестала работать, с любой скорости автомат перескакивал на паркинг, когда лед растаял полностью, машина поехала и коробка заработала, возможно какой-то перегрев был.
Особо никак не проявляется, иногда может дергаться, но редко. Один раз на начальной скорости поехала как будто ручник не снятый, но потом после полной остановки и включения нормально все стало.
Ремонт их с запчастями стоит дорого, почти как вся коробка, сказали покуда автомат не сломается, можно ездить. Мне назвали примерно 2000$ (это полный ремонт, втулки+гидротрансформатор), что слишком дорого.
Пробег в коробке 183тыс км.
Еще было что когда едишь, то чувствуешь, что педаль дальше нажимать нельзя, а то машина может остановиться, от нажатия мало скорости добавлялось, это наверное был коллектор,мне его уже сделали, удалили вихревые клапаны, чтоб не покупать новый. Из-за сломанного коллектора расходовалось лишнее топливо.
Поделиться62019-12-11 22:55:08
не нужна тебе эта машина. купи что-то свежее и беспроблемней.
Поделиться72019-12-11 22:55:20
чтоб что-то купить, нужно сначала, что-то продать .
по теме, гидротрансформатор буксует. дешевле всего купить его на аллегро, купи поставь с полной заменой масла и втулок и на продажу наблюдай, потому что это только начало и пробег там далеко не 180
Поделиться82019-12-11 22:55:31
Кстати, проблемы в машине нашел только частник, которого порекомендовали.
На СТО ничего не находили, поменяли только детали подвески, втулки стабилизатора, рычаги, и как рекомендовали были заменены все фильтры и новое масло. Потом начался мороз, никто не мог найти причину, почему машина заводится с 10-го раза, говорили что дело в топливе, я не успела сменить летнее на зимнее, и вообще ничего никто не находили. Хорошо, что мне порекомендовали специалиста, где сразу сказали, машина будет заводится, дело оказалось в реле накала свечей.
Поделиться92019-12-11 22:55:48
А какой там пробег? И как узнать точный?
Да, машина попалась проблемная, это моя первая машина. Это я просто знаю о них, а так кто первый раз садится в машину, всем кажется что машина в идеальном состоянии, мне перед покупкой так тоже показалось.
Это машина 2009 года, и с проблемами, а как так получается что есть еще машины и постарше, 2004-2006 годов, и все они ездят, есть и совсем старые и тоже ездят и ничего.
Поделиться102019-12-11 22:55:56
Вопрос не в годе выпуска а в пробеге. И скорее даже не в пробеге, а в обслуживании и режиме эксплуатации. Если машину не насиловали, меняли расходники на качественные и вовремя, то будет ездить долго и счастливо. Так-то все машины ездят, ваша тоже внешне ездит, но есть ньюанс.
Поделиться112019-12-11 22:56:38
Пробег еще по тормозным дискам определяют, если они не менялись.
Поделиться122019-12-11 22:56:46
Занимаешься ерундой. Во-первых фото не тех мест днища чтобы оценить его состояние. Во-вторых ванговать пробег по тормозным дискам на десятилетней машине - утопия.
Конкретно у тебя диски уже менялись, красились с баллончика. Да и кромку люди красящие диски с баллончика любят стачивать у токарей для других одарённых людей проверяющих пробег на древних вёдрах методом шкрябания ногтиком по диску.) (другой вопрос когда речь идёт о свежайшем авто с малым пробегом).
Поделиться132019-12-11 22:57:07
ТС не читает ответы. он рад мастерам, которые ему что-то определяют, но при этом удаляют что-то в коллекторе. ему очень хотелось бмв и был куплен конструктор.
ту ТС. если хотите получить советов, выложите максимум инфы по машине и перечень ВСЕХ проблем с ней. на сейчас следить за скачками от свечей к тормозным дискам тяжеловато)))
Поделиться142019-12-11 22:57:27
Возможно. Но никто ничего плохого в ней не находит.
Проверяли, состояние нормальное.
Все что нашли, это я сама указала на проблемы.
Жаль что уже заменены все фильтры, масла, и т.д. которые вышли во много, и что можно было вообще не менять. А также куплены новые шины, потому что продавалась без шин, в одних летних изношенных.
Поделиться152019-12-11 22:58:01
Сменили все фильтры, масла, поменяли реле свечей накала, парктроники, а то один перестал работать, и из-за одного все не работали, отремонтировали подогрев топлива, удалили вихревые клапаны, сажник был удален до меня, показала компьютерная диагностика, по коробке компьютер ошибок не находит, и никаких ошибок не находит, кроме сажника отсутствующего. Недавно появился гул, когда машина стоит в пробке, подозрение на насос. До этого все смотрели, тестировали и ничего не обнаружили.
Надо от нее избавляться, или отремонтировать, и ломаться больше не будет?
Поделиться162019-12-11 22:58:31
избавляться. имхо. чтобы сделать из нее опять бмв потребуется денег больше, чем она стоит сейчас.