Авто и мото форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авто и мото форум » BMW форум » Выбор полноприводного кроссовера $50-60k


Выбор полноприводного кроссовера $50-60k

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Выбираем вторую машину семью. Первая - профильная Mazda 6 2.5 '17.

Требования - кроссовок, едущая, с хорошим багажником, удобными сидушками на дальняк, перфорированная кожа + полный электропакет, не самая дорогая в обслуге. Машина покупается на 3-5 лет. Сейчас нас 2 взрослых и ребенок 3 года, машина берется с расчетом на +1 дите со временем.

Обьездил и протестировал все, что пришло в голову.

Сейчас в шортлисте:
1) Lexus RX300 Executive+ за 1 млн 643 тыс. грн. Нравится, но настораживает новая турбированная 2 литровая бензинка на 238 лс.
Форд, конечно, не лексус, но фокус 1л 125 лс потребовал капиталку на 70 тыс.

2) BMW X3 xDrive 20d advantage за 1 млн 592 тыс. грн. Узковатые сидушки - скорее всего не будет удобно на дальняк ездить.

3) BMW X5 xDrive 25d за 1 млн 601 тыс. грн. Отличное предложение, вроде хороший авто, но модель прошлого года - наверное, больше всех потеряет со временем в цене. + менеджер сходу сказал, что тот же Лексус на дальняк будет удобнее. Владельцы иксов, удобно ли ездить на машине до 1000км за раз? Сильно устаешь?

4) Mazda CX9 за 1 млн 364 тыс. грн. Из троих - самая напакованная и семь мест (нам не очень актуально). Минусы - еще одна Mazda (с т.з. водителя авто выглядит также), не нравится организация багажника, шторку нужно отдельно дозаказывать.

Смотрели, но отпали - Audi Q5 (бубен), Tiguan (показался ведром за его деньги), Santa Fe/Sorento (можно ли в здравом уме покупать корейца за такие деньги), Infinity QX50 (хорошая напакованная, но ощущение мыльности внутри и пустой руль).

Если повышать бюджет (чего очень не хотелось бы), то выбор будет между Volvo XC60 (изначально его хотелось) и базой Porsche Macan.

Текущий профильный авто на дальняк не устраивает не самой удачной компоновкой багажника и низкопрофильной резиной, поэтому багажник и удобство в дальних поездках - важное требование.

Склоните к чему-то или отговорите. Вообще, был уверен, что машины в цену квартиры в Киеве будут получше.

0

2

Якщо дивилися QX50 (як на мене - замала), то чого не глянули на QX60 - на неї були (може ще є) дуже солодкі ціни.

0

3

Infiniti QX60 посмотрите, вроде от 1 391 860 грн. старт

0

4

Якщо вам Тіг за 50-60к - відро, то Кодьяк теж нема сенсу радити, мабуть (хоча особисто мені чех в ці гроші приємний в салоні)

Щодо сидушок, то тут у кожного свої критерії зручності, тому дослухатись до думки інших я б точно не став - маєте лише власноруч сідати і тестити

Щодо низкопрофільних коліс взагалі не розумію в чому проблема перейти на вищий профіль

Тут в сусідній темі обговорюють Альфа Стельвіо - як мінімум їдуча (менше 6 до сотні)  Що собою являє в щоденному вжитку, хз - але глянути можна.

Ще з нетривіальних авто є британські кроси (приміром E-pace та F-pace), котрі цілком в означеному бюджеті.

0

5

На машине в основном жена будет ездить, QX60/QX70 по дизайну не очень ок. Опять же, после тест-драйва QX50 отпало желание смотреть Infinity дальше. У старших моделей нормальный руль?

0

6

У нас на форуме есть владельцы рх 300 вполне довольны, странное опасение насчет капиталки, но рх350 гараздо дороже)))
Х5 есть слухи (не особо подтвержленные) про разрыв цепи в моторе 2,1 дизель
Тигуан кодиак не из этой оперы, опять таки есть интрига с кодаком форумчанина насчет коробки

0

7

Не знаю что там в новом Х-се.. но в старом на дальняк все замечательно. 700-800 км. легко, до Одессы к примеру без единой остановки.

0

8

Для жены наверное большие сараи как QX60 и Toyota Higlander будут большие.
У меня жена ездила раньше на Santa FE, после того как пересела на Mazda CX5, сказала что теперь намного комфортней передвигаться по городу и парковаться
Valvo XC60 тестировали перед покупкой Mazda CX5, очень понравилась машина, но ценник был 55000 евро.
Сейчас есть в наличии + - в ваш бюджет такая

0

9

у меня тоже жена после Соренто говорит на Ку5 гораздо удобнее эксплуатировать

нужно подумать есть ли смысл возить лишний воздух...

0

10

Е-пейс зовсім маленький.

0

11

E-pace маленький, F-pace:
Сидіння із зернистої шкіри Lt Oyst, Ebny/Ebny з мехнічним налаштуванням
2,0 дизельний двигун. потужність 150 к.с.
И это в машине за 1.5 млн грн?

Стельвио посмотрим. Но скорее всего она будет потом неликвидом, и вряд ли их умеют у нас обслуживать, редкий гость на дорогах.

0

12

Можно и абсолютно спокойно. Они их стоят. Немцы в такой же напаковке будут стоить на пол миллиона миллион дороже, но не на столько лучше.

0

13

Судячи із кількості цих авто на дорогах Києва та забитість автосалонів Хюндаї сантами попередньої генерації, більшість співгромадян вважають, що таки не варті вони цих грошей.
Тут була окрема гілка і порівняння з інфініті КюІкс 60 за ті ж гроші. Як це взагалі можна порівнювати?

0

14

50-60 тыс это вообще немалые деньги и машин именно такой ценовой категории ( не 10 летней давности, а свежих) на улицах тоже не много. Но да, люди - живущие стереотипами 15ти летней давности - корейцев не купят.
Однако,новых соренто я видел на улице гораздо больше, чем новых х3 поколения Г. Так что я думаю, люди таки делают выбор в пользу кореи, а не переоцененных минимум на 30% (в соотношении количество автомобиля за деньги) немцев.

0

15

Нових сант я взагалі ще не бачив - і це через 7 місяців після початку продажів. А от нові Q8 бачу щодня. Хоча вона і удвічі дорожча.

0


Вы здесь » Авто и мото форум » BMW форум » Выбор полноприводного кроссовера $50-60k


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно